Блогеры VS Таргетированная реклама



Плюсы таргетированной рекламы
1
Низкий порог входа
Даже если у вас всего 50-100 рублей, вы можете запустить рекламу. Да, при маленьких бюджетах результаты будут скромные. Но начинать же с чего-то надо?


А для рекламы у блогера вам надо будет потратиться, как минимум, на создание десерта, чтобы сотрудничать по бартеру. Как максимум, накинуть еще десятки тысяч сверху за рекламное размещение у большого блогера.
2
Точное попадание в свою целевую аудиторию.
С помощью таргетированной рекламы вы можете бить точно в цель и показывать свою продукт людям с конкретными интересами, демографическими показателями и особенностями поведения в интернете. Можно найти путешественников, платежеспособную аудиторию, мамочек с детьми дошкольного возраста, невест, именинников, любителей онлайн шоппинга… Список можно продолжать бесконечно.


Покупая рекламу у блогеров, вы платите за всех его подписчиков. А там неизбежно кроме вашей ЦА будут и люди из других городов, и дети, и, вполне возможно, накрученные боты.
3
Скорость
За время, что вы ищете блогеров, проверяете их на накрутки, ждете его ответа, согласовываете все детали, ваша таргетированная реклама уже будет настроена и может начать приносить результаты.
4
Предсказуемость результатов.
Если вы уже разобрались с рекламой, протестировали разные сегменты аудиторий и рекламные изображения, то уже примерно понимаете, сколько может стоить новый клиент или подписчик из рекламы. И этот результат будет примерно одинаковым от месяца к месяцу, надо будет только регулярно проверять результативность и корректировать объявления, если они начинают приедаться.


Реклама у блогера это почти всегда непредсказуемый результат. Вы могли не попасть в аудиторию, блогер мог плохо рассказать или показать продукт, а то и вообще пропасть. С блогерами не получится сначала на небольшом бюджете протестировать их эффективность, а потом заплатить 100% стоимости рекламы.
5
Измеримый результат и аналитика
При настройке рекламы мы видим кучу данных по каждому объявлению. Анализируя их, мы можем улучшать результаты, снижать стоимость клиентов или подписчиков и планировать работу долгую.


При работе с блогерами мы можем узнать лишь стоимость подписчиков, которые пришли после рекламы у него. Или количество покупок, которые были сделаны по промокоду блогера.

Минусы таргетированной рекламы в Instagram

1
Нет доверия к рекламе

По сравнению с рекламой у блогера, которому подписчики могут доверять и считать все его слова за искреннюю рекомендацию, реклама в таргете это просто реклама.


Но надо понимать, что у блогера должна быть особая связь с подписчиками и умение подать продукт так, чтобы аудитория побежала его скупать. Такого еще надо постараться найти и умудриться попасть на рекламу.
2
Сложность настройки
На первый взгляд рекламный кабинет в Facebook и процесс настройки рекламы кажутся совсем не user-friendly. Но для многих задач вполне хватает кнопки "продвигать» в Инстаграм, правильного выбора интересов и гео. И тут все проще простого, если знать алгоритм действий.


Про этот самый алгоритм действий при настройке рекламы в Instagram, а также создание рекламных текстов, изображений и видео, мы рассказываем в нашем мини-курсе Дайте шанс кнопке "продвигать". Всё о грамотной настройке рекламы через Instagram за час .


Этот мини-курс это часть нашего большого интенсива по таргетированной рекламы. Если после курса вы захотите углубиться в таргетированную рекламу по-взрослому, мы сделаем скидку на интенсив соразмерную стоимости мини-курса.


Поделиться в соц.сетях:
Комментарии
Made on
Tilda