Как сделать рекламу у блогеров эффективнее

1
Вовлечь блогера в создание продукта / подготовку к услуге, чтобы он заранее рассказал своим подписчикам о вашем проекте и том, что он причастен
Залог успеха рекламы у блогера — его вовлеченность. Если блогер протестировать ваш продукт или услугу на глазах у подписчиков — половина дела сделана.

Но можно пойти дальше! И создать продукт или услугу в коллаборации с блогером. В таком случае, реклама получится ещё эффективнее, ведь блогер покажет не только процесс тестирования уже готового продукта, но и сможет подогреть интерес аудитории к вам ещё на этапе создания совместного продукта.

У многих больших брендов есть линейки, созданные совместно с знаменитостями. Инстаграм-бренды — не исключение.

Например, пекарня "Цех85" сделала отдельную линейку десертов под названием "Малиновая Настя", разработанную совместно с блогером @snova_nastya. Таким образом, и блогер и пекарня были максимально заинтересованы создании хорошей рекламы для этих десертов.

Бренд натуральной косметики "Organic shop" также периодически делает продукты в коллаборации с бьюти-блогерами. Например, с блогером Катей Следневой @ultrakatrin бренд сделал увлажняющий крем с запахом инжира и лаванды. Катя несколько месяцев показывала в инстаграме и телеграм-канале процесс создания крема: подбор запаха и консистенции, кучи пробников и тест крема на себе и близких.
2
Накануне рекламы провести розыгрыш, чтобы блогер позвал своих подписчиков поучаствовать.
Также на примере "Цех 85" и Снова Насти. Для увеличения эффективности рекламы они запустили розыгрыш: нужно было сделать фото с десертом, подписаться на блогера и на пекарню, выложить публикацию. Среди лучших публикаций выбирался победитель, который получал главный приз — фотоаппарат.

Покупая дорогую рекламу у блогера, вы можете подстраховаться и провести на своей странице розыгрыш своего продукта или услуги. Чтобы блогер после рекламной подводки и рекомендации репостнул пост и призвал своих подписчиков принять участие в розыгрыше.
3
Договориться с блогеров на большой % от продаж (согласятся единицы)
Например, у вас есть гайд, который хорошо продается. Вы можете прийти к блогеру, предоставить ему статистику по продажам этого гайда и предложить процент от продаж, которые придут с рекламы этого гайда.

Для блогеров, которые делают рекламу качественно и умеют продавать, это выгодная сделка, потому что на продажах инфопродукта они заработают больше, чем просто на рекламе.
Made on
Tilda