Залог успеха рекламы у блогера — его вовлеченность. Если блогер протестировать ваш продукт или услугу на глазах у подписчиков — половина дела сделана.
Но можно пойти дальше! И создать продукт или услугу в коллаборации с блогером. В таком случае, реклама получится ещё эффективнее, ведь блогер покажет не только процесс тестирования уже готового продукта, но и сможет подогреть интерес аудитории к вам ещё на этапе создания совместного продукта.
У многих больших брендов есть линейки, созданные совместно с знаменитостями. Инстаграм-бренды — не исключение.
Например, пекарня "Цех85" сделала отдельную линейку десертов под названием "Малиновая Настя", разработанную совместно с блогером @snova_nastya. Таким образом, и блогер и пекарня были максимально заинтересованы создании хорошей рекламы для этих десертов.
Бренд натуральной косметики "Organic shop" также периодически делает продукты в коллаборации с бьюти-блогерами. Например, с блогером Катей Следневой @ultrakatrin бренд сделал увлажняющий крем с запахом инжира и лаванды. Катя несколько месяцев показывала в инстаграме и телеграм-канале процесс создания крема: подбор запаха и консистенции, кучи пробников и тест крема на себе и близких.