Тренды в рекламных макетах 2021

1
Динамичные вертикальные видео
Популярность Тик-Тока, появление IGTV, смещение фокуса пользователей с ленты на stories намекают нам:
  • 9:16 в stories
  • 4:5 в ленте
  • Частая смена кадра, динамичные переходы
Как сделать:

изначально снимать вертикально, на одном кадре задерживаться не дольше 2-3 сек. Если снимали видео в другом формате, его можно масштабировать в Inshot.
2
Контрастные сочетания
Это не только тренд, но и общее правило. Чтобы пробить баннерную слепоту, нужно выделяться с помощью цвета. В 2020 году было много неона в рекламу, фиолетовый часто сочетали с зеленым, но сейчас это сочетание уже уходит в прошлое.
В 2021 все возвращаются к пастельным оттенкам, об этом говорят pantone в своем pantone color palette 2021.
В моде шампань, глубокий зеленый и золотистые оттенки. Тем не менее, никто не запрещает нам продолжить использовать яркие контрастные цвета в рекламе, чтобы привлечь внимание аудитории,
Как сделать:

Выбирать противоположные цвета из круга Иттена, использовать яркие шаблоны.
В приложении instories есть подборка ярких рекламных макетов, называется "90s".

Если же яркие цвета не вписываются в вашу концепцию, то можно использовать любые пастельные оттенки. И в Mojo и в Instories очень большой выбор таких макетов.
3
Эффект пленки / съемки VHS, глитч, пылинки, потертости
Этот тренд с нами уже несколько лет, вряд ли он пропадет в ближайшее время.
Как сделать:

Практически в каждом приложении для обработки есть эти эффекты, Много трендовых эффектов для видео в Prequel. В Mojo и Instories также есть шаблоны с эффектом пленки.
4
Коллажи, журнальный стиль, stop motion
В этом стиле огромный простор для творчества. Если для вас актуальны передача трендового визуала в ваших рекламных макетах, то попробуйте применить этот стиль.
Как сделать:

Искать фрилансеров, которые делают stop motion видео в инстаграме или на биржах. Если у вас есть запас свободного времени для творчества, можете снять много кадров и склеить из них "мультик" в inshot.
5
Юмор, поп-культура
Такие макеты привлекают внимание, обычно у них отличная кликабельность. Чтобы макет сработал, нужно следить за инфоповодами, новостями шоу бизнеса, мемами и обыгрывать их.
Можно отбирать забавные эмоциональные гифки, актуальные тренды, комиксы на актуальные темы, кадры из фильмов.

Искать готовые гифки можно на giphy и вставлять в макеты в Mojo с помощью функции "графика".
6
Макро и slow motion
Если у вас фуд-блог или блог как-то связанный с едой, вам отлично подойдут видео в slow-motion, крупные планы. Можно показывать, как вы что-то разрезаете, поливаете, смешиваете. Это привлекает внимание, выглядит аппетитно, поэтому может мотивировать перейти к вам, чтобы увидеть еще больше такого контента.
Как сделать:

  • Изначально снимать в режиме slow-mo
  • Или замедлять видео в Inshot
7
В стиле Тик-Тока
Сейчас в Инстаграм отлично работают вирусные видео, снятые по мотивам видео в Тик-Токе. Если вы до сих пор не скачали Тик-Ток, то скорее сделайте это. Это не только способ убить время, но и отличный способ найти новые идеи для рекламных макетов, чтобы снимать интересные сториз для Инстаграм и в целом для расширения кругозора.

Тик-ток может помочь понять, чем живет поколение Z и миллениалы, которые вполне могут быть вашей целевой аудиторией.
Как сделать:
  • Посидеть в Тик-Токе хотя бы неделю, чтобы уловить, какие там есть тренды и челленджи.
  • Повторить подходящий челлендж с музыкой из трендов
8
Селфи-видео. И просто лица в кадре
Не тренд, а классика — лица привлекают внимание. Это самый простой способ заинтересовать с первых секунд. Если записываете видео с "говорящей головой", не забывайте продублировать текст субтитрами, это можно сделать в Inshot.
9
Интрига
Видео, в которых показано что-то настолько необычное, что хочется остановиться и рассмотреть или прислушаться, скинуть другу, чтобы спросить "Это что такое?"

Хорошо заходят макеты, которые так завораживают, что любопытство вынуждает перейти по ссылке и узнать больше.
10
Лента Instagram
Относительно свежий тренд. Макеты такого формата подойдут тем, кто делает ставку на визуал аккаунта.
Как сделать:

Просто взять скриншот ленты и обрезать все лишнее.
Или собрать несколько коллажей из фото 3X3 в приложении Layout и склеить их вместе в Over или Canva на холсте 9:16.
Made on
Tilda