Что должно быть
на сайте кондитерской


Давайте сначала разберемся, какой вообще может быть формат сайта:

1. Одностраничный (он же лендинг, он же посадочная страница).

2. Многостраничный сайт.

3. Интернет-магазин.

Лендинг, он же одностраничный сайт,— тот самый минимум, который уже сэкономит вам до 40 часов в месяц.

Вместо долгих переписок об ассортименте, вариантах оформления, адресе самовывоза и прочем, достаточно скинуть ссылку на лендинг, где можно найти ответы на все популярные вопросы. И тут же оформить заказ, который моментально попадёт в вашу CRM-систему.
Формула хорошего лендинга:

1. Внятные оффер и ваше УТП в самом начале.
Например: бесплатные дегустации при заказе свадебного торта или бесплатная доставка в определенные районы при заказе от N рублей.

2. Понятный ассортимент.
Пользователь должен сразу понять, что вы делаете. Может в 2 клика посмотреть подробный ассортимент, понять принцип ценообразования, узнать состав.
3. Качественный продающий контент.
В случае кондитерской это безусловно хорошие аппетитные снимки и аргументированные тексты, закрывающие все возражения.

4. Доверие.
То, что убедит заказать у вас и не переживать. Рассказ о вас или о своей команде, отзывы с ссылкой на первоисточник и автора.
5. Контакты в начале и в конце.
Если на сайте будет форма заказа, где заказчики буду заполнять хотя бы минимальные ФИО, телефон, дату и состав заказа, вам совсем не придётся тратить время на общение. Тем не менее, важно оставить все варианты оперативной связи с вами или вашим менеджером. Во-первых, это тоже влияет на доверие. Во-вторых, часто заказчикам хочется что-то оригинальное, или они не могут выбрать из представленных вариантов. На этот случай надо оставить контактный телефон на видном месте.

А главное, лендинг можно создать за одну-две недели, и это ничто по сравнению со всем сэкономленным временем и вырученными средствами в будущем!
Когда лендинг уже есть и выполняет свои функции, можно заняться дополнением сайта и превратить его в полноценный многостраничный сайт и/или интернет-магазин.

В чём ключевые отличия такого варианта сайта от простого лендинга?

1. Вы можете сделать полноценный ассортимент с карточками товаров и корзиной. При желании можно подключить онлайн-оплату, тогда весь приём заказов от и до будет полностью проходить через сайт, пока вы занимаетесь своими делами.
2. Здесь можно вести полноценный блог, не ограничиваясь рамками Инстаграм. Зачем? Представьте, вот сделаете вы хотя бы 3 подробных статьи: как выбрать свадебный торт; какие варианты оформления у вас есть; как выбрать начинку торта . И всё, десятки часов сэкономлены. Либо люди сами будут находить всю информацию, либо вы будете присылать ссылки на свои статьи. Они спокойны, потому что все подробно и наглядны. Вы свободны и занимаетесь куда более важными задачами.

3. Вы можете создавать бесконечное количество подстраниц под все ваши нужды в рамках одного сайта: расписание мастер-классов, продажа готовых уроков или рецептов, публикация развёрнутых отзывов, полная информация по правилам доставки и оплаты, ответы на вопросы и многое другое.
4. Чем больше информации на сайте, чем она качественнее и чем больше посетителей задерживается на страницах, тем выше вы поднимаетесь в выдаче поисковиков. А значит к вам начнут приходить новые клиенты, у которых уже сформирован спрос. И это самое приятное.

На курсе digital-кондитер самый большой по объему модуль после блока про продвижение — о том, как автоматизировать процессы в кондитерской и создать собственный сайт. За 2 недели вы сделаете свой лендинг. А при желании, и полноценный интернет-магазин. Всю необходимую для этого информацию и поддержку, мы предоставим.
Поделиться в соц.сетях:
Комментарии
Made on
Tilda