Стоит ли сейчас запускать рекламу?

Итак, мы с вами оказались в новой реальности. И сейчас самое главное — суметь быстрее всех к ней адаптироваться.

Что касается таргетированной рекламы, сейчас можно наблюдать следующее:

У людей стало больше свободного времени, пользователи соцсетей стали проводить больше времени в онлайне, соответственно и рекламы они стали потреблять больше.


В то же время, многие рекламодатели сейчас урезают расходы и отключают рекламу, уменьшается конкуренция на аукционе, реклама за счет этого сейчас может стоить дешевле — стоимость показов ниже.

С другой стороны, стоимость конечного заказчика из рекламы сейчас подорожает скорее всего, так как многие решили сейчас отказаться от лишних трат.
Что с этим можно сделать:
Подумать, что сейчас наиболее актуально и сделать ситуативное предложение. Быстрая доставка недорогих наборов десертов домой всем, кто на карантине, например. Явно нет смысла продвигать большие торты, корпоративные предложения, потому что большие праздники отменятся.
Так как люди стали проводить больше времени онлайн. Можно продвигать какой-то залипательный / полезный контент и набирать подписчиков по сниженной стоимости с расчетом на будущее. То есть в лоб ничего не продавать, просто набирать базу, которую будете прогревать уже в профиле.
Думать о том, кого из вашей целевой аудитории кризис пока мог не коснуться и стараться таргетироваться на них. Скорее всего, спокойнее всех сейчас себя чувствуют сотрудники больших IT- и FMCG-компаний.
Мы не призываем вас вкладывать последние сбережения в рекламу. Нет! Но если говорить за себя, то мы в кондитерской расходы на маркетинг урезаем в последнюю очередь. В последнюю неделю мы просто активно меняем свои предложения, адаптируем под наиболее актуальный спрос, создаем ситуативные креативы.
Готовимся быстро и много тестировать самые разные гипотезы. Нам это кажется в текущей ситуации единственно верным вариантом.
Плюс, конечно, работаем с уже собранной базой клиентов.

Так или иначе, мы уверены, что прятаться сейчас не вариант.

И если вы с нами согласны, то мы будем рады поделиться с вами своим опытом и знаниями на нашем интенсиве по таргетированной рекламе.
Будем рады вашим комментариям
Made on
Tilda