9 небанальных Instagram-аккаунтов кондитерских

Аня Кузнецова
Развиваю Cheese it! School, пишу про маркетинг для кондитеров тут и в своем блоге @madecakebusiness, занимаюсь продвижением кондитерских.
Я выбрала эти профили не потому что у них неординарная лента (хотя у многих она именно такая), не потому что у них какие-то космические торты, не за дизайн и не за симпатию к основателям. И конечно это не реклама.

В мой топ вошли аккаунты, в контенте которых прослеживается четкое позиционирование.

Они знают, кто их аудитория, для кого они пишут.

Стараются попасть в ценности и мотивы этих людей. Это прослеживается не только в содержании текстов, но и в оформлении ленты, в авторских рубриках, в используемых подходах к продвижению.

У них есть свой Tone of Voice — узнаваемый стиль общения с аудиторией. Если вы мне покажете тексты этих аккаунтов и не скажете, кто автор, я все равно скорее всего угадаю с первых строчек.

Они постоянно обновляются. Используют ситуативный маркетинг, регулярно пробуют новые механики. Не пропадают с радаров на месяца и не играют одну и ту же пластинку годами.

В конце концов, за ними просто приятно и интересно следить.

В общем! Советую на них подписаться, чтобы тренировать насмотренность :)
Я не была в этой кондитерской, но мечтаю приехать в Воронеж, чтобы попробовать те самые гигантские круассаны в атмосферной кондитерской. Тем более, основательница кондитерской, которая и ведет блог, так просто рассказывает о внутренней жизни кондитерской и команде, что мне кажется, что я уже всех там знаю годами.

Ну, а брендинг с фирменными словечками вроде «Влупим» и «Готовченко» моя отдельная любовь.
Обожаю их рубрику «Инноваторы» про людей, которые внесли вклад в свою сферу деятельности. Эта рубрика появилась в аккаунте не просто так.

Вот как бренд описывает себя и свою аудиторию: MOJO — это не просто шоколад с полезным составом. Это большая идея, за которой стоят инновации, комьюнити людей, объединённых желанием реализовать себя, достигать новых успехов и покорять новые вершины, быть лучше каждый день. Выбирая @mojocacao шоколад, вы голосуете за будущее инновационного рынка сладостей, не несущих вред для здоровья.
На «0 калорий» советую подписаться не столько ради текстов, сколько ради идей вовлечения. Последнее время аккаунт бомбит играми в постах и сторис. А еще у них есть свой маскот «Нолик», который часто интегрирован в эти игры, берите на заметку такой прием, если не хотите показывать себя в аккаунте :)
Душевные тексты, простой и добрый юмор, небанальные игры. Иногда, когда читаю тексты в этом профиле, ощущаю себя на чаепитии в гостях у кого-то родного и близкого :) Не представляю, как @lanakaznovskaya столько лет ведет аккаунт Кусочка и каждый раз придумывает что-то новое.
Здесь тоже красной нитью через все посты проходит позиционирование: наполеоны со вкусом, как в детстве; экологичное производство; натуральный продукт. Присутствие в профиле основателя бренда и мамы по совместительству @julia_nikolenko окончательно дополняет картину.
Просто оставлю тут то, как Буше сами пишут о себе. Мы создаем, а не потребляем. Готовимся развивать творческий кластер, объединяя людей. Быть, а не казаться — это философия компании, которая начинается от продукта, он по-настоящему качественный, до максимальной искренности в отношениях с потребителем, и ассоциации Бренда с мейнстримом времени.

Сложно с этим поспорить. Просто посмотрите на их еженедельные афиши. До карантина Буше постоянно творили какую-то активность в Питере. А сейчас перенесли свои встречи / творческие посиделки / мастер-классы и лекции в эфиры в Инстаграм.
Лидеры этой подборки, на мой субъективный взгляд. Почти каждый пост это находка. Тут тебе и 10 идей, как дать вторую жизнь эко-упаковке из-под десертов. И конкурс лучшего дизайна стаканчика среди подписчиков. А во время карантина они каким-то образом умудряются регулярно находить хорошие новости и делятся их подборкой с нами. Кстати, если вы обратите внимание на язык в постах, дизайн аккаунта и призы в розыгрышах, то сразу поймете, в какую аудиторию целится эта пекарня
Грущу, что с прошлого года не вижу посты от любимого Цукерман в ленте. Каким бы вы сделали аккаунт сладкой ваты с блестками, в линейке вкусов которой есть, например, «слезы бывших»? По-моему ребята и с визуалом, и с текстами попали идеально. Пугачева и Трамп с париком из сладкой ваты скажут все за меня.
9. @gingerboom.ru
Какой еще мог быть Инстаграм у межгалактический мастерской термоядерных пряников? Просто, пожалуйста, почитайте эти наполненные сарказмом посты и посмотрите сохраненные истории. Если бы все копирайтеры брендов писали вот так, мы бы никогда не вылезали из Инстаграма.
Да, за некоторыми аккаунтами в подборке стоит SMM-специалист или целая команда маркетологов. Но многие ведутся самими основателями. А значит, вы тоже можете так. Надо просто разобраться, что, для кого, а главное ЗАЧЕМ вы выкладываете :)
Made on
Tilda