Первые 7 тысяч подписчиков мы набрали за 2 недели с помощью Антимарафона, который сами и организовали. Не хотелось участвовать в типичном кондитерском марафоне, а продвигать нулевой профиль через таргет или блогеров было бы долго и дорого. Поэтому организовали свой, первый в своем роде Антимарафон с историями о суровой реальности кондитерского бизнеса.
Идея была уже давно — идеальный мир инстаграма всем надоел, все хотят реальной жизни. И марафон факапов, в котором предприниматели делятся не историями успеха, а реальными провалами, будет гораздо интереснее, чем какой-нибудь очередной марафон про вдохновение или рецептики.
С помощью этого марафона мы смогли быстро и бюджетно привлечь самую целевую аудиторию. Тех, кто не верит в красивые истории про розовый мир кондитерского бизнеса и хочет не волшебные таблетки, а реальные прикладные знания. А также тех, для кого выпечка не просто хобби, а бизнес.
Марафон продвигали через таргет, анонсы у спикеров, анонсы в пабликах, у блогеров-кондитеров. А также с помощью розыгрыша планетарного миксера Kitchen Aid.
По факту могли бы сэкономить где-то 60% рекламного бюджета, отказавшись от пабликов и розыгрыша. Потому что розыгрыши почти всегда привлекают халявщиков, которые потом отписываются. А от рекламы в 90% пабликах просто приходят слишком дорогие подписчики.
Ну, опыт учли, и дальше уже делали упор только на таргет.